images
image

Оформление рекламации

В случае обнаружения брака или несоответствия между количеством отгруженного товара и количеством товара, указанного в накладной, вам необходимо заполнить онлайн-форму рекламации.

При обнаружении расхождения по количеству и качеству товара при доставке через транспортную компанию воспользуйтесь Инструкцией по приемке ТМЦ, доставляемых ТК и приложите к рекламации указанные в ней документы.

Ответ по рекламации дается в течение 3-х рабочих дней.

Рекламация рассматривается только при наличии документов, подтверждающих покупку (товарная накладная, счет-фактура, товарный и кассовый чек).

При возникновении вопросов по рекламациям звоните по телефону 8 (495) 268-06-23 или обращайтесь по e-mail b2b@paolo-dagomari.ru.

Рассмотрение рекламаций производится в будние дни, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:30.

ОНЛАЙН-ФОРМА РЕКЛАМАЦИИ

Информация по заказу
Информация по претензии
Возможные варианты решения по рекламации:

Рассмотрение рекламаций производится в будние дни, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:30.